Пассажиры, которые бесят стюардесс: узнайте, как не попасть в список «нелюбимчиков»

Пассажиры, которые бесят стюардесс: узнайте, как не попасть в список «нелюбимчиков»

Стюардессы — это не только красота и улыбка, но и колоссальная выдержка. Казалось бы, бортпроводники всегда спокойны и готовы помочь, но есть пассажиры, которые способны вывести их из себя. Давайте разберёмся, какие привычки и просьбы могут испортить отношения с экипажем. **Неоправданные ожидания от питания на борту** Не все перелёты предусматривают бесплатное горячее питание. Но некоторые пассажиры не стесняются просить организовать обед на борту или отдать им остатки платных контейнеров с едой. Помните, что лучше уточнить заранее, какие услуги включены в ваш тариф. **Нарушение правил пересадки** В правилах некоторых авиакомпаний прописано, что пересаживаться на другие места строго запрещено. Особенно это касается бюджетных перевозчиков. Так что перед тем, как занять свободное место, уточните этот момент у сотрудников. **Спешка с отстёгиванием ремней** Через пять секунд после приземления многие спешат отстегнуть ремни и вскочить с кресел. При этом табло с требованием оставаться на своих местах в пристёгнутом виде ещё горит. Стюардам приходится пресекать подобное поведение почти на каждом рейсе.

Топ

Лента новостей