
Как покупатели, мы часто не задумываемся о том, как доставляются и хранятся продукты в магазинах. Однако недавние разоблачения заставляют задуматься о качестве скоропортящихся товаров в крупных сетях. В отличие от некоторых других магазинов, где используются рефрижераторы, в некоторых популярных сетях для перевозки молочных продуктов, йогуртов, творога и курицы применяются термочехлы без активного охлаждения. Это ставит под сомнение сохранность продуктов, особенно учитывая, что время доставки может достигать 12 часов, а порча начинается уже через 4–5 часов без охлаждения. В жаркую погоду товар может перегреться и испортиться ещё до попадания на полки магазинов. Кроме того, отсутствие контейнеров для утилизации просрочки способствует распространению запаха и бактерий на соседние продукты. Покупателям стоит быть особенно внимательными при выборе таких товаров и не стесняться обращаться за возвратом средств при обнаружении признаков некачественной продукции.