«Пятёрочка» и «Магнит» отказываются от бумажных каталогов с акциями: что теперь?

«Пятёрочка» и «Магнит» отказываются от бумажных каталогов с акциями: что теперь?

Крупные ритейлеры «Пятёрочка» и «Магнит» приняли решение отказаться от бумажных каталогов с акциями. С мая 2025 года посетителей не будут встречать стопки ярких брошюр на входе. Это решение обусловлено не только экономическими причинами, но и заботой об экологии. Печатные каталоги требуют значительных затрат на производство и логистику, а их срок жизни невелик — всего три дня. К тому же информация в них быстро устаревает.

Вместо бумажных каталогов покупатели могут воспользоваться приложениями магазинов, их сайтами или социальными сетями. Уведомления о скидках можно настроить в пару кликов. Если вы не дружите со смартфоном, ищите информацию на стендах у входа или на ценниках.

В пресс-службе «Магнита» пообещали, что если пожилые клиенты столкнутся с неудобствами, печатные версии каталогов вернут в ограниченном количестве. Зарубежные сети вроде Tesco или Walmart уже отказались от бумажных каталогов несколько лет назад, и покупатели быстро адаптировались к новым условиям. Эксперты считают, что цифровизация сокращает издержки на 30–40%, поэтому возвращение к старому формату маловероятно.

Топ

Лента новостей