
Жители многоквартирных домов порой сталкиваются с проблемой грязи на лестничных клетках и в лифтах. Но если такая ситуация становится обычным делом, не стоит мириться с этим беспорядком. Мало кто знает, что уборка подъездов регулируется на уровне законодательства, и управляющая компания обязана следовать четким стандартам.
В интервью порталу «Городовой» заместитель исполнительного директора НП «ЖКХ-Контроль» Андрей Костянов поделился полезными рекомендациями о том, как повлиять на управляющую компанию, если качество услуг вас не устраивает.
«Если организация не выполняет даже базовые требования к уборке подъезда, нужно обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Для этого составьте документ, в котором будет зафиксировано ненадлежащее выполнение работ. Инспекция проведет проверку и может наложить штраф или выдать предупреждение», — объяснил эксперт.
Но иногда собственники домов хотят более качественных услуг. В таких случаях есть свои подходы.
«Если управляющая компания делает все необходимые работы, но вы хотите большего, стоит организовать общее собрание и пересмотреть договор управления. Это, скорее всего, приведет к увеличению тарифов на обслуживание, и к этому нужно быть готовым.», — добавил аналитик.