Рост продаж российских шин на Wildberries: кто в лидерах?
В первом квартале 2025 года шины российского производства заняли треть рынка на Wildberries в своей товарной группе. Продажи покрышек Cordiant увеличились на 334% в количественном выражении. Новые бренды, такие как TORERO, Gislaved и Ikon Tyres, показали впечатляющий рост: 762%, 379% и 226% соответственно. Самым востребованным брендом на платформе стал Cordiant, его доля в общем спросе составляет 11%. Шины КАМА занимают около 10% рынка. Общий рост продаж автомобильных шин на Wildberries превысил 174%, а спрос на мотопокрышки увеличился на 204% по сравнению с прошлым годом. Покупатели всё чаще выбирают онлайн-платформы для покупки автомобильных товаров, и Wildberries с его удобными сервисами привлекает всё больше клиентов. Однако большинство покупателей по-прежнему выбирают шины китайских производителей, которые также показали значительный рост. Например, продажи Triangle увеличились в 30 раз, а заказы WINDFORCE выросли с нескольких сотен до десятков тысяч. Бренд Sailun продемонстрировал прирост на 492%. Продажи шин марок из других стран, таких как Kumho, Yokohama и Pirelli, также значительно увеличились. Средний чек за одну шину с начала года вырос на 10% и составил 5,5 тысяч рублей.