Теперь жители многоквартирных домов могут мгновенно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному номеру, который управляющая компания предоставила в ГИС ЖКХ.
Чтобы воспользоваться этой функцией, достаточно нажать кнопку «Авария» на главном экране приложения.
Система подскажет, в каких случая стоит звонить — будь то прорыв трубы, отключение электроэнергии или запах газа.
На экране тут же отобразится актуальный номер АДС — можно сразу делать звонок.
Для авторизации в приложении достаточно использовать подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. А тем жильцам, которые не являются владельцами квартиры или дома, нужно будет получить гостевой доступ от собственника, чтобы иметь возможность управлять жильем, включая возможность осуществлять аварийные звонки.
Минстрой России при поддержке Минцифры России активно развивает мобильную платформу «Госуслуги Дом», чтобы объединить все вопросы ЖКХ в одном приложении. За два года работы оно зарекомендовало себя как надежный помощник россиян в решении проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
«Когда в многоквартирном доме происходит авария, каждая минута на счету: чем быстрее управляющая организация получает информацию от жителей, тем легче устранить проблему. По постановлению Правительства РФ № 416, каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» предоставляет жителям быстрый доступ к номеру аварийной службы, объединяя в себе все вопросы ЖКХ», — отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Эта новость от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.