Лето принесет новые дороги: старт движения по трассе Дюртюли — Ачит

18.05.2025, 23:32
Читать на сайте News-ufa.ru

Уже этим летом ожидается открытие новой скоростной магистрали Дюртюли Ачит. На данный момент готовность дороги составляет 87%. Новый маршрут станет неотъемлемой частью федеральной трассы М-12 Восток, расширяя её до Екатеринбурга и проходя через живописные уголки Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. Это не только значительно сократит время в пути, но и сделает регионы более привлекательными для инвестиций, а также создаст новые возможности для туристической сферы и местного бизнеса.

Контроль качества на всех этапах строительства дорог, особенно масштабных проектов, имеет первостепенное значение. Перед закупкой асфальтобетонные смеси подвергаются строгим испытаниям, а мобильные лаборатории следят за процессом от подготовки грунта до укладки покрытия.

Каждый день мы выезжаем на склады, чтобы проверять материалы, такие как пески или асфальтобетон. Если песок окажется грязным, это может вызвать проблемы с образованием пучин на дорожном полотне.

Булат Карачурин, заместитель руководителя строительной лаборатории

Современное оборудование в лабораториях позволяет имитировать укладку асфальта и проверять его на прочность. Инженеры тестируют образцы, помещая их в воду, чтобы получить характеристики, максимально приближенные к реальным условиям эксплуатации.

Наш завод уже произвел около 600 тысяч тонн асфальта, что является отличным показателем для России. Лабораторные тесты подтверждают, что наш продукт выдержит нормативный срок службы в 10 лет.

Данил Данилов, генеральный директор ООО АБЗ Автодор

Эта автомагистраль Дюртюли Ачит станет частью транспортной артерии, которая соединит Екатеринбург с другими регионами страны. В Башкортостане завершена основная работа, в том числе возведена переправа через реку Белая, в строительстве которой принимали участие около 700 рабочих и более 50 единиц техники.

Для возведения 11 опор моста использованы передовые технологии, что значительно ускорило процесс. Российские конструкции обеспечивают такое же качество, как и зарубежные, но лучше адаптированы к местным условиям.

Специалисты предусмотрели дополнительные меры безопасности, такие как массивные опоры для долгосрочной эксплуатации, а также защитные элементы на берегах для предотвращения подмывов. Мост уже успешно прошел первичные испытания и работает в техническом режиме.

Мы создали искусственные преграды и проводили испытания, чтобы мост мог выдерживать любые нагрузочные условия.

Андрей Клинов, начальник участка строительной компании

Все 140 километров дороги в Башкортостане были построены с нуля. Особое внимание уделяется прочности конструкции, чтобы предотвратить просадки и разрушения на переходах.

Далее продолжается укладка асфальта, установка освещения, ограждений, бордюров и дорожных знаков. В среднем 87% работ уже завершены. Открытие движения планируется на лето, а до конца года трасса будет продлена до Тюмени. В течение ближайших пяти лет планируется её поэтапное расширение до Владивостока, создавая мощный транспортный коридор по всей стране.


Больше новостей на News-ufa.ru