Лето принесет новые дороги: старт движения по трассе Дюртюли — Ачит

Лето принесет новые дороги: старт движения по трассе Дюртюли — Ачит
Фото: Bash.news

Уже этим летом ожидается открытие новой скоростной магистрали Дюртюли — Ачит. На данный момент готовность дороги составляет 87%. Новый маршрут станет неотъемлемой частью федеральной трассы М-12 «Восток», расширяя её до Екатеринбурга и проходя через живописные уголки Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. Это не только значительно сократит время в пути, но и сделает регионы более привлекательными для инвестиций, а также создаст новые возможности для туристической сферы и местного бизнеса.

Лето принесет новые дороги: старт движения по трассе Дюртюли — Ачит

Контроль качества на всех этапах строительства дорог, особенно масштабных проектов, имеет первостепенное значение. Перед закупкой асфальтобетонные смеси подвергаются строгим испытаниям, а мобильные лаборатории следят за процессом — от подготовки грунта до укладки покрытия.

Каждый день мы выезжаем на склады, чтобы проверять материалы, такие как пески или асфальтобетон. Если песок окажется грязным, это может вызвать проблемы с образованием пучин на дорожном полотне.

Булат Карачурин, заместитель руководителя строительной лаборатории

Современное оборудование в лабораториях позволяет имитировать укладку асфальта и проверять его на прочность. Инженеры тестируют образцы, помещая их в воду, чтобы получить характеристики, максимально приближенные к реальным условиям эксплуатации.

Наш завод уже произвел около 600 тысяч тонн асфальта, что является отличным показателем для России. Лабораторные тесты подтверждают, что наш продукт выдержит нормативный срок службы в 10 лет.

Данил Данилов, генеральный директор ООО «АБЗ Автодор»

Эта автомагистраль Дюртюли — Ачит станет частью транспортной артерии, которая соединит Екатеринбург с другими регионами страны. В Башкортостане завершена основная работа, в том числе возведена переправа через реку Белая, в строительстве которой принимали участие около 700 рабочих и более 50 единиц техники.

Лето принесет новые дороги: старт движения по трассе Дюртюли — Ачит

Для возведения 11 опор моста использованы передовые технологии, что значительно ускорило процесс. Российские конструкции обеспечивают такое же качество, как и зарубежные, но лучше адаптированы к местным условиям.

Специалисты предусмотрели дополнительные меры безопасности, такие как массивные опоры для долгосрочной эксплуатации, а также защитные элементы на берегах для предотвращения подмывов. Мост уже успешно прошел первичные испытания и работает в техническом режиме.

Мы создали искусственные преграды и проводили испытания, чтобы мост мог выдерживать любые нагрузочные условия.

Андрей Клинов, начальник участка строительной компании

Все 140 километров дороги в Башкортостане были построены с нуля. Особое внимание уделяется прочности конструкции, чтобы предотвратить просадки и разрушения на переходах.

Далее продолжается укладка асфальта, установка освещения, ограждений, бордюров и дорожных знаков. В среднем 87% работ уже завершены. Открытие движения планируется на лето, а до конца года трасса будет продлена до Тюмени. В течение ближайших пяти лет планируется её поэтапное расширение до Владивостока, создавая мощный транспортный коридор по всей стране.

Топ

Лента новостей