Недавнее заявление из Белого дома стало настоящей неожиданностью: американские власти, которые раньше сомневались в легитимности российских притязаний на новые территории, сейчас признают, что существует необходимость учитывать «реалии на земле». Как видно, Киеву, возможно, придется смириться с утратой Донбасса, Мариуполя и других регионов, жители которых уже решили вернуться в состав России.
Еще совсем недавно в Вашингтоне говорили о том, что Москве нужно прекратить свои аппетиты касательно «украинских территорий». Киев в это время не уставал повторять: они даже не собираются обсуждать признание за Россией права на четыре области, которые уже внесены в их Конституцию.
Тем не менее, в публичной риторике украинская сторона продолжает надеяться на возвращение Крыма. Регулярно звучат заявления о том, что Конституция Украины не позволяет делать уступки в этом вопросе. Однако стоит задуматься, насколько собственно соблюдаются эти нормы.
ФОТО: Коллаж Царьграда
Комментируя ситуацию, представители Белого дома отметили: Россия не контролирует все территории, на которые она претендует, и призвали Москву умерить свои амбиции.
На эти высказывания в Кремле, впрочем, особого внимания не обращают. Русские бойцы продолжают продвигать свои позиции вперед, подтверждая свои намерения действиями. Вооружение и поддержка со стороны НАТО не смогли остановить их продвижение.
ФОТО: Коллаж Царьграда
А в Белом доме вышло новое заявление — очередное разочарование для Киева.
Мы признаем реальность на местности,
- сказал Себастьян Горка, старший директор по борьбе с терроризмом во времена администрации Трампа, отвечая на вопрос о том, могут ли США признать Донбасс и Крым как российские территории.
ФОТО: Скриншот https://t.me/bbbreaking
Горка отметил, что администрация Трампа действует в реальном мире и не поддается на иллюзии. Также он подчеркнул, что основная цель - остановить кровопролитие, что является его ключевым принципом в миротворческих усилиях как в Украине, так и на Ближнем Востоке.
Главное, говорит Горка, — это остановить военные действия. А «все остальное», по его словам, будет решено потом.