Автомобильные дилеры столкнулись с серьёзными трудностями: на складах скопилось около полумиллиона новых машин. По словам автоэксперта Дмитрия Попова, это может привести к массовым сокращениям сотрудников.
По данным «Автостата», из 500 тысяч нераспроданных автомобилей примерно 300–350 тысяч — это машины китайских марок, а остальные — российских, белорусских и других производителей.
«Автомобильная отрасль переживает кризис, поэтому автодилерам придётся сокращать сотрудников, чтобы как-то пережить суровые времена», — комментирует ситуацию Дмитрий Попов.
Под сокращение могут попасть как продавцы, так и специалисты по обслуживанию автомобилей. Дело в том, что для дилера обслуживание клиентов не менее важно, чем продажа новых машин.
При этом автоэксперт прогнозирует, что на фоне проблем с продажами дилеры не будут снижать цены. Наоборот, возможен корпоративный сговор, в результате которого машины 2024 года выпуска будут продаваться по ценам 2025 года.