В Великобритании власти потратили свыше 500 тысяч фунтов (примерно 56 миллионов рублей) на обновление главного правительственного сайта. При этом изменения оказались весьма незначительными: лишь цвет фона и точки подверглись корректировке.
Новый дизайн был разработан специалистами рекламного агентства MC Saatchi, которое и получило контракт на внушительные 532 тысячи фунтов. С этим приятно удивил Daily Mail.
"Редизайн — это явная растрата госбюджета. Неуважение к налоговым деньгам вызывает удивление. Спустить более 500 тысяч фунтов на смену логотипа сайта правительства — это, по сути, насмешка над налогоплательщиками", — прокомментировал ситуацию глава британской партии "Reform UK" Зия Юсуф.
Представители альянса налогоплательщиков выразили недовольство, отметив, что многие семьи в стране нуждаются в поддержке, и бюджетные средства должны направляться на решение реальных проблем.
Тем временем, в социальных сетях редизайн уже успели охарактеризовать как "дешевый", "безвкусный", а то и "абсолютно отвратительный". Представители правительства, в свою очередь, поспешили оправдаться, заявив, что эти затраты были запланированы прежним кабинетом, а нынешняя команда всего лишь решила интегрировать обновления в новые цифровые продукты.