Основатель Wildberries и глава РВБ Татьяна Ким вместе с губернатором Самарской области Вячеславом Федорищевым запустили в регионе инновационную программу поддержки предпринимателей — «Платформа роста».
Цель проекта — стимулировать предпринимательскую активность, увеличить производство отечественных товаров и создать благоприятные условия для развития бизнеса. «Платформа роста» стартовала в декабре 2024 года при участии компании Wildberries, Russ и Агентства стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу представили президенту России Владимиру Путину.
«Благодарен руководству компании, лично Татьяне Владимировне Ким за запуск в нашем регионе программы «Платформа роста». Это будет способствовать повышению уровня предпринимательской активности в Самарской области, росту объёмов производства отечественных товаров. Уверен, что предоставление предпринимателям необходимых инструментов для успешного старта и дальнейшего развития собственного бренда позволит вывести региональные марки на новые рынки сбыта», — отметил губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев.
Около 26 брендов Самарской области станут участниками проекта. «Самарская область стала десятым регионом, который присоединился к проекту «Платформа роста». Благодарю за поддержку губернатора области Вячеслава Андреевича Федорищева. Ваш регион славится не только парком Самарская Лука и нефтегазовыми месторождениями, но и современными народными промыслами. Также на сайте Wildberries уже есть раздел «Сделано в Самарской области», где представлены многие локальные производители. Уверена, мы дадим для них дополнительную возможность для продвижения и выходы за пределы местного рынка», — поделилась Татьяна Ким.
По итогам прошлого года количество продавцов из Самарской области на Wildberries увеличилось на 21%, а продажи выросли на 61%. Это стало возможным благодаря новым инструментам для ведения бизнеса, которые предлагает маркетплейс. Производители получают доступ к логистическим решениям, рекламным инструментам, аналитическим сервисам и поддержке на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет значительно расширить аудиторию и увеличить объём продаж.
Более 300 брендов уже присоединились к «Платформе роста». Производители из разных регионов получают актуальные знания о работе на маркетплейсах, доступ к рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом. Оборот брендов-участников на Wildberries вырос более чем на 68% по сравнению с прошлым годом.