Жители Уфы против управляющей компании: потопы, крысы и бездействие
В Уфе жильцы жилого комплекса Ботанический сад столкнулись с настоящими коммунальными бедствиями. Проблемы, которые, казалось бы, должны были остаться в прошлом, стали их повседневной реальностью: постоянные затопления, сырость и неразбериха с квитанциями все это довело людей до предела.
Дом был сдан всего полтора года назад, но жильцы уже изнемогли от частых потопов. Вода просачивается по трубам, накапливается в подвале и даже затопляет парковку. По словам местных жителей, управляющая компания не предпринимает никаких мер для устранения этих проблем.
Парковал свою машину, а сверху капает что-то непонятное. Теперь ее нужно полировать, чтобы вернуть нормальный вид, делится своим опытом Булат Аллаяров, житель комплекса.
Кроме этого, жильцы задаются вопросами по поводу итогов начисления платежей. Сначала в квитанциях обнаружили заниженную сумму оплаты, затем, неожиданно, пришел перерасчет, который еще больше удивил: цифры взлетели в небеса, а объяснений не последовало.
Мы обнаружили новые суммы в квитанциях, которые якобы стали результатом технической ошибки. Однако, вдруг обновленный тариф оказался тем же, что и раньше, комментирует Артем Новиков, председатель совета дома.
Переполненные недоумением, жители решили проводить голосование для выбора новой управляющей компании. Однако действующая управляющая компания не осталась в стороне и подала в суд. С тех пор, как инициировали процесс смены УК, ситуация лишь ухудшилась.
У нас появились крысы и горы мусора. Чем больше мы хотим сменить УК, тем меньше они реагируют на наши просьбы, говорит Венера Азнагулова.
Проблемы с подачей воды и уборкой в доме стали привычным делом. Жители жалуются, что их неожиданно затягивают в решение возникающих аварий своих силами.
На 16 этаже произошло сильное затопление. Мы, не равнодушные соседи, сбегались с ведрами, чтобы хоть как-то справиться с ситуацией, рассказывает Александр Диденко.
Тем временем, директор управляющей компании уклоняется от комментариев и не отвечает на звонки. Жители отчаянно надеются завершить процесс смены управляющей компании, чтобы вернуть порядок в доме и решить накопившиеся проблемы с коммунальными услугами.