28 июня отмечается День молодёжи, который в России охватывает людей возрастом от 14 до 35 лет. Молодые жители Башкирии активно пользуются почтовыми услугами, и у каждой возрастной группы есть свои уникальные предпочтения.
Поколение «альфа», представляющее самых юных посетителей Почты, уже в 14-15 лет самостоятельно отправляют и получают письма, открытки и посылки. Некоторые из них являются начинающими коллекционерами и специально приходят в почтовые отделения, чтобы подобрать уникальные филателистические материалы. Часто их можно встретить в офисе в Уфе, где можно не только выбрать оригинальные марки, конверты и открытки, но и получить ценные советы от сотрудников.
Зумеры или поколение «Z» — это молодые клиенты до 25 лет, активно использующие цифровые услуги почты: мобильное приложение, QR-коды и электронные извещения. Некоторые из них получают свой первый опыт работы именно в почтовых отделениях. Почтовики заметили, что зумеры чаще всего отправляют посылки себе: будь то одежда, электроника или даже продукты.
Миллениалы, возрастом до 35 лет, составляют самую многочисленную категорию. Эта группа предпочитает смешанный подход к взаимодействию с Почтой. Они прекрасно владеют цифровыми услугами и активно используют удобные офлайн-сервисы, такие как курьерская доставка и выдача посылок в почтоматах. Миллениалы чаще других отправляют международные посылки и получают почту с необычными отправлениями: автозапчасти, мебель, спортивный инвентарь. Многие миллениалы являются предпринимателями и сотрудничают с Почтой для доставки товаров из интернет-магазинов и на маркетплейсах.