Константин Чеченев: будущее книжных изданий лежит в маркетплейсах

Константин Чеченев: будущее книжных изданий лежит в маркетплейсах
Фото: РесБаш

Генеральный директор издательства «Белый город» и президент Ассоциации книгоиздателей России Константин Чеченев, находясь в Уфе на III Международной книжной ярмарке «Китап-Байрам», поделился важными мыслями о том, как маркетплейсы могут помочь региональным издательствам выжить в нынешних условиях.

По его мнению, издательства, которые образцово налаживают свою работу с маркетплейсами, сегодня находятся в выигрышной позиции. «С помощью правильной маркетинговой стратегии можно открыть двери на широчайший рынок сбыта. Для небольших издательств это настоящая находка», — подчеркнул он.

Чеченев также отметил необходимость адаптации книжных магазинов к новым условиям. В его представлении они должны получить статус социальных объектов и необходимые преференции. «Книги у нас стоят не смешные деньги, и покупатели идут туда, где выгоднее. Мы движемся в сторону Китая, где 80% книг покупаются на маркетплейсах, несмотря на наличие отличных книжных магазинов», — добавил он.

Башкирия стала хорошим примером региона, в котором власти эффективно поддерживают местных книгоиздателей. Книжная ярмарка «Китап-Байрам» ежегодно привлекает всё больше участников, а открытие магазина издательства «Китап» в центре Уфы служит ярким тому подтверждением.

Участники ярмарки могут увидеть, как в условиях современности можно обеспечить успех местной книжной продукции.

Топ

Лента новостей