Минторг Башкортостана запускает «горячую линию» по вопросам дистанционной торговли

Минторг Башкортостана запускает «горячую линию» по вопросам дистанционной торговли
Фото: Правительство Республики Башкортостан

С 5 по 30 мая Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан открывает «горячую линию», чтобы помочь всем, кто пользуется интернет-магазинами и маркетплейсами.

– Мы готовы рассказать, как защитить свои права как потребителя при онлайн-покупках, объяснить, как правильно вернуть товар — будь он качественным или бракованным, а также сообщить, какую информацию обязан предоставить продавец, – подчеркнул министр торговли и услуг Республики Башкортостан Азат Аскаров.

По номеру «горячей линии» 8 (347) 218-09-78 покупатели и представители бизнеса смогут получить консультации по всем вопросам, касающимся онлайн-торговли. Специалисты помогут разобраться в конкретных ситуациях с покупками и продажами на интернет-платформах. Кроме того, люди из социально уязвимых групп могут рассчитывать на помощь в составлении претензий и исков.

Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) в рабочие дни в период с 5 по 30 мая.

Если потребуется личная встреча, обращаться можно в Минторг по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13.

С актуальной информацией о тематических «горячих линиях» Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан на 2025 год можно ознакомиться здесь.

Топ

Лента новостей