С наступлением весны в Башкортостане начался активный ремонт дорог. До 15 мая дорожники планируют зафиксировать все дефекты, возникшие после зимы, а к середине июня все недостатки должны быть устранены. Однако федеральные трассы, проходящие через республику, будут приведены в порядок еще быстрее.

Уфимская улица Рыльского превратилась в настоящий тест для автомобилистов: несколько ям здесь делают проезд сложной задачей. Вопреки ожиданиям, ямочный ремонт начался в центре Сипайлово лишь на прошлой неделе, но погодные условия — неожиданный снегопад — задержали процесс. Жители города, недовольные состоянием дорог, выразили свои жалобы, и не только в Уфе.
Глава республики, Радий Хабиров, потребовал от местных властей оперативно реагировать на обращения граждан и качественно выполнять ямочный ремонт.

После зимнего сезона инспекторы выявили на дорогах региона более 41 тысячи дефектов, из которых 36% уже удалось исправить. Остальные ямы проходят проверки качества, так как необходимо убедиться в точности введенных данных в системе контроля дорожной инфраструктуры.
Перед тем как начинать ямочный ремонт, подрядчики должны согласовать с заказчиком тип асфальта. После успешного тестирования, подтверждающего соответствие стандартам, они могут приступить к выполнению работ.
Если к середине июня планируется завершение ямочного ремонта на региональных и местных дорогах, то федеральные трассы должны быть отремонтированы уже к майским праздникам. Например, на трассе М-5 задействованы шесть бригад, которые в этом месяце выполняют работы по ремонту почти двух тысяч квадратных метров покрытия.
Кстати, помимо ямочного ремонта, на федеральных трассах продолжается очистка придорожной зоны от мусора. В этой миссии участвуют 17 бригад и 20 единиц техники, которые работают без усталости.
На трассах федерального значения М-7 и Р-240 ямочный ремонт уже завершен, а на М-5 работы по устранению зимних дефектов должны быть завершены к концу апреля. Но не только ямы подлежат ремонту: вдоль трассы Уфа — Павловка начались работы по полному обновлению дорожного покрытия, где активно укладывается новый выравнивающий слой асфальта.