Как уфимцы попались на крючок недобросовестных автодилеров

Как уфимцы попались на крючок недобросовестных автодилеров
Фото: Bash.news

Жители Уфы начали бить тревогу из-за обмана со стороны автодилеров. Они покупают машины, полные надежд, а вместо обещанных авто за 900 тысяч оказываются с «Ладой Грантой» стоимостью более 4 миллионов рублей. Один из пострадавших, вложивший баснословные деньги в отечественный автомобиль, уверен, что его жестко обманули и даже попытались задействовать психологическое давление.

Другой житель города также стал жертвой недобросовестного продавца, когда приобрёл подержанную иномарку. В нашем репортаже мы расскажем, с какими проблемами могут столкнуться те, кто решается на покупку автомобиля.

Как уфимцы попались на крючок недобросовестных автодилеров

«На таком авто ехать невозможно», — заявил Фидрат Салимянов, которому продали подержанный внедорожник с устаревшей резиной. Проблема не только в скользкой шине, но и в ряде неисправностей, о которых продавцы не упомянули. В итоге, потратив 900 тысяч на корейский автомобиль, Фидрат оказался с машиной в гараже, решив обратиться к юристу.

Когда мы посетили автосалон, ни одного руководителя не было на месте. Позже, по телефону, продавец сообщил, что все детали о состоянии авто были озвучены и прописаны в акте передачи.

Фидрат намерен разорвать сделку с автосалоном и вернуть машину. То же хочет сделать и Руслан Арсланов, который в прошлом году заметил в сети объявление о продаже «Рено Дастер» за ту же сумму. Приехав в салон, он узнал, что такого автомобиля нет, и в результате уехал на «Ладе Гранте» с кредитом на 4 миллиона 205 тысяч рублей.

Как уфимцы попались на крючок недобросовестных автодилеров

Руслан, инвалид третьей группы, перенёс инсульт, и его сестра уверена, что менеджеры воспользовались его уязвимым состоянием. Вместе с родными Руслан решили наведаться в тот автосалон, но к их удивлению, здание оказалось пустым.

По словам юристов, в ловушку недобросовестных продавцов попадают не только местные жители, но и люди из районов, которые оказываются более уязвимыми. Оба клиента приехали за одним авто, которое видели в рекламе, но в итоге вынуждены были согласиться на альтернативный вариант, который почему-то отказывается работать.

Топ

Лента новостей