За последние сутки в Информационный центр СК России поступило 911 обращений
13 июля 2025, 14:40
В Информационный центр Следственного комитета России за минувшие 24 часа обратилось 911 граждан. Из этого числа 203 запроса поступило через единую многоканальную телефонную линию
708 людей воспользовались социальными сетями для решения своих вопросов.
Наиболее активные регионы, откуда шли обращения:
- Москва 86;
- Московская область 76;
- Краснодарский край 52;
- Республика Башкортостан 36.
Среди тем, которые волновали людей больше всего, можно выделить:
- вопросы, связанные с миграцией;
- проблемы, касающиеся участников СВО и их семей;
- жалобы по поводу медицинских услуг и нехватки лекарств;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
- нарушения прав несовершеннолетних;
- иные социальные проблемы.
Что было сделано для реагирования на обращение:
- 705 разъяснений и консультаций были предоставлены;
- 206 запросов были обработаны и отправлены на рассмотрение;
- 104 личных приема организовано;
- 473 комментария в открытых источниках были обработаны.
Для связи с Информационным центром СК России доступны различные каналы:
- Телефон: 8-800-100-12-60 (доступен круглосуточно);
- ВКонтакте Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina, канал vk.com/im/channels/-230767887 и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf, канал https://vk.com/im/channels/-231040434;
- Одноклассники группа ok.ru/infocentrskrf;
- Телеграм канал t.me/infocentrskrf;
- Дзен канал dzen.ru/infocentrskrf;
- Rutube канал rutube.ru/u/infocentrskrf/;
- Youtube канал youtube.com/@infocentrskr.
#ДежурныеСутки
Автор: Майя Никифорова