За последние 24 часа в Информационный центр СК России обратилось 902 человека.
Из них напрямую на единую многоканальную телефонную линию позвонило 262, а 640 человек написали через социальные сети.
Наибольшее количество запросов поступило из следующих регионов:
- Москва – 77;
- Московская область – 74;
- Краснодарский край – 52;
- Республика Башкортостан – 28.
Чаще всего граждане поднимают следующие темы:
- жалобы на нарушения в сфере миграции;
- вопросы, касающиеся участников СВО и их семей;
- проблемы с медицинским обслуживанием и нехваткой лекарств;
- претензии к работе ЖКХ;
- нарушения прав несовершеннолетних;
- разные социальные вопросы;
- и другие запросы.
Принятые меры по обращениям:
- дано 649 разъяснений и консультаций;
- формализовано и организовано рассмотрение 253 обращений;
- проведено 120 личных приемов;
- обработано 483 комментария в публичном пространстве.
Связаться с Информационным центром СК России можно через следующие каналы:
- 8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (работает круглосуточно);
- «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России, канал - здесь и группа Информационного центра по этой ссылке;
- «Одноклассники» — группа тут;
- «Телеграм» — канал;
- «Дзен» — канал;
- «Rutube» — канал;
- «Youtube» — канал.
#ДежурныеСутки
Информационный центр СК России