В Информационный центр СК России за сутки поступило 902 обращения от граждан

В Информационный центр СК России за сутки поступило 902 обращения от граждан
Фото: Telegram-канал "Информационный центр СК России"

За последние 24 часа в Информационный центр СК России обратилось 902 человека.

Из них напрямую на единую многоканальную телефонную линию позвонило 262, а 640 человек написали через социальные сети.

Наибольшее количество запросов поступило из следующих регионов:

  • Москва – 77;
  • Московская область – 74;
  • Краснодарский край – 52;
  • Республика Башкортостан – 28.

Чаще всего граждане поднимают следующие темы:

  • жалобы на нарушения в сфере миграции;
  • вопросы, касающиеся участников СВО и их семей;
  • проблемы с медицинским обслуживанием и нехваткой лекарств;
  • претензии к работе ЖКХ;
  • нарушения прав несовершеннолетних;
  • разные социальные вопросы;
  • и другие запросы.

Принятые меры по обращениям:

  • дано 649 разъяснений и консультаций;
  • формализовано и организовано рассмотрение 253 обращений;
  • проведено 120 личных приемов;
  • обработано 483 комментария в публичном пространстве.

Связаться с Информационным центром СК России можно через следующие каналы:

  • 8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (работает круглосуточно);
  • «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России, канал - здесь и группа Информационного центра по этой ссылке;
  • «Одноклассники» — группа тут;
  • «Телеграм» — канал;
  • «Дзен» — канал;
  • «Rutube» — канал;
  • «Youtube» — канал.

#ДежурныеСутки

Информационный центр СК России

Топ

Лента новостей