В Информационный центр СК России за сутки поступило 902 обращения от граждан
10 июля 2025, 16:29
За последние 24 часа в Информационный центр СК России обратилось 902 человека.
Из них напрямую на единую многоканальную телефонную линию позвонило 262, а 640 человек написали через социальные сети.
Наибольшее количество запросов поступило из следующих регионов:
- Москва 77;
- Московская область 74;
- Краснодарский край 52;
- Республика Башкортостан 28.
Чаще всего граждане поднимают следующие темы:
- жалобы на нарушения в сфере миграции;
- вопросы, касающиеся участников СВО и их семей;
- проблемы с медицинским обслуживанием и нехваткой лекарств;
- претензии к работе ЖКХ;
- нарушения прав несовершеннолетних;
- разные социальные вопросы;
- и другие запросы.
Принятые меры по обращениям:
- дано 649 разъяснений и консультаций;
- формализовано и организовано рассмотрение 253 обращений;
- проведено 120 личных приемов;
- обработано 483 комментария в публичном пространстве.
Связаться с Информационным центром СК России можно через следующие каналы:
- 8-800-100-12-60 единая многоканальная телефонная линия (работает круглосуточно);
- ВКонтакте Приемная Председателя СК России, канал - здесь и группа Информационного центра по этой ссылке;
- Одноклассники группа тут;
- Телеграм канал;
- Дзен канал;
- Rutube канал;
- Youtube канал.
#ДежурныеСутки
Информационный центр СК России
Автор: Милана Мельникова