Граждане России активно обращаются в Информационный центр СК

Граждане России активно обращаются в Информационный центр СК
Фото: Telegram-канал "Информационный центр СК России"

За последние сутки в Информационный центр СК Российской Федерации поступило 1047 обращений от граждан.

Из них 331 человек воспользовался единой многоканальной телефонной линией, а 716 – обратились через социальные сети.

Наиболее активные регионы:

  • Москва – 76 обращений;
  • Московская область – 68;
  • Краснодарский край – 50;
  • Санкт-Петербург – 39;
  • Республика Башкортостан – 39.

Среди наиболее распространённых вопросов, с которыми обращались люди:

  • проблемы в сфере миграции;
  • вопросы, касающиеся участников СВО и их семей;
  • жалобы на нарушение прав жильцов аварийных домов;
  • проблемы в медицинском обслуживании и нехватка лекарств;
  • обращения по правам участников долевого строительства;
  • жалобы на недостаточное теплоснабжение жилых помещений;
  • широкий спектр вопросов, связанных с ЖКХ и социальными проблемами;
  • защита прав несовершеннолетних;
  • различные другие вопросы.

В ответ на обращения были предприняты следующие меры:

  • дано разъяснений и консультаций – 766;
  • организовано рассмотрение обращений – 281;
  • проведено 150 личных приемов;
  • обработано 586 комментариев в публичном пространстве.

Для связи с Информационным центром СК доступны различные каналы:

  • Телефон: 8-800-100-12-60 (круглосуточно);
  • «ВКонтакте»: группа Приемная Председателя СК России и группа Информационного центра;
  • «Одноклассники»: группа информационного центра;
  • Телеграм: канал;
  • Дзен: канал;
  • Rutube: канал;
  • YouTube: канал.

#ДежурныеСутки

Топ

Лента новостей