В Информационный центр СК России за сутки поступило 1077 обращений

В Информационный центр СК России за сутки поступило 1077 обращений
Фото: Telegram-канал "Информационный центр СК России"

На протяжении последних суток в Информационный центр СК России обратилось 1077 граждан.

Из них по единой многоканальной телефонной линии — 335 обращений, и через социальные сети — 742 обращения.

Наиболее активными адресатами стали жители следующих регионов:

  • г. Москва — 80 обращений;
  • Московская область — 66;
  • Республика Башкортостан — 45;
  • Краснодарский край — 43.

Далее представляем наиболее частые вопросы, с которыми обращались граждане:

  • права участников СВО и их семей;
  • проблемы в сфере ЖКХ;
  • нарушения прав несовершеннолетних;
  • вопросы миграции;
  • права жильцов аварийных домов;
  • вопросы медицинского обслуживания и отсутствия лекарств;
  • другие вопросы.

На текущий момент были предприняты следующие меры:

  • 759 граждан получили разъяснения и консультации;
  • 318 обращений было принято к рассмотрению;
  • 163 личных приема граждан организовано;
  • 557 комментариев в публичном пространстве обработано.

Связаться с Информационным центром СК России можно по каналу:

  • 8-800-100-12-60 — круглосуточная горячая линия;
  • «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и Информационный центр vk.com/infocentrskrf;
  • «Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf;
  • «Телеграм» — t.me/infocentrskrf;
  • «Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf;
  • «Rutube» — rutube.ru/u/infocentrskrf/;
  • «Youtube» — youtube.com/@infocentrskr.

#ДежурныеСутки

Топ

Лента новостей