В Информационный центр СК России за сутки поступило 1077 обращений

17.05.2025, 16:33
Читать на сайте News-ufa.ru

На протяжении последних суток в Информационный центр СК России обратилось 1077 граждан.

Из них по единой многоканальной телефонной линии 335 обращений, и через социальные сети 742 обращения.

Наиболее активными адресатами стали жители следующих регионов:

  • г. Москва 80 обращений;
  • Московская область 66;
  • Республика Башкортостан 45;
  • Краснодарский край 43.

Далее представляем наиболее частые вопросы, с которыми обращались граждане:

  • права участников СВО и их семей;
  • проблемы в сфере ЖКХ;
  • нарушения прав несовершеннолетних;
  • вопросы миграции;
  • права жильцов аварийных домов;
  • вопросы медицинского обслуживания и отсутствия лекарств;
  • другие вопросы.

На текущий момент были предприняты следующие меры:

  • 759 граждан получили разъяснения и консультации;
  • 318 обращений было принято к рассмотрению;
  • 163 личных приема граждан организовано;
  • 557 комментариев в публичном пространстве обработано.

Связаться с Информационным центром СК России можно по каналу:

  • 8-800-100-12-60 круглосуточная горячая линия;
  • ВКонтакте Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и Информационный центр vk.com/infocentrskrf;
  • Одноклассники группа ok.ru/infocentrskrf;
  • Телеграм t.me/infocentrskrf;
  • Дзен канал dzen.ru/infocentrskrf;
  • Rutube rutube.ru/u/infocentrskrf/;
  • Youtube youtube.com/@infocentrskr.

#ДежурныеСутки


Больше новостей на News-ufa.ru