Когда стрижка — это не то, что вы хотели: разбираемся в правах потребителя
14 июня 2025, 09:17
Бывает, что после посещения парикмахера вы остаётесь недовольны результатом. Объяснили мастеру, как должна выглядеть стрижка, а получили совсем другое. А порой и вовсе волосы испорчены и всё это за ваши деньги. Но что делать в такой ситуации? Юрист Роман Ардыкуца утверждает: если вас не устроила стрижка, вы не обязаны за неё платить. Закон О защите прав потребителей чётко говорит: услуга должна быть оказана качественно. Если же волосы серьёзно пострадали, можно обратиться в суд к мастеру или в салон красоты. И потребовать возмещения морального ущерба, ведь никто не имеет права уродовать человека.
Автор: Амина Дементьева